О чем речь? Клеммы на аккумуляторе выполняют важную функцию — передают напряжение от АКБ по проводам к потребителям.
Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
Не всегда электрооборудование автомобиля работает нормально, иногда случаются сбои. Одна из проблем, с которой может столкнуться автовладелец — греется клемма минус на аккумуляторе. Причина может крыться как в самом источнике питания, так и во внешних факторах. При выявлении неисправности необходимо как можно быстрее решить проблему, чтобы АКБ не вышел из строя. Некорректная работа бортовой сети автомобиля негативно сказывается на аккумуляторе. Если греется плюсовая клемма аккумулятора, это может привести к следующим последствиям:.
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Темя про аккумуляторы возникает как правило при первых морозах когда повышается нагрузка на него. Основными неисправностями АКБ — нарушение целостности корпуса, ведущее к подтеканию электролита;окисление клемм и выводных штырей;повышенный саморазряд;сульфатация и короткое замыкание пластин. Итак одна из не исправностей акб является окисление клем, единственной причиной появления слоя рыхлого окисла на клеммах батареи является взаимодействие свинца с парами кислоты.
427 | Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме. | |
122 | Иногда водитель грешит на перегоревшую лампочку, а она цела, просто контакта нет. | |
462 | Опытный автомобилист прекрасно осведомлен о том, что рано или поздно клеммы на аккумуляторе его автомобиля могут начать окисляться. С данным явлением нужно активно бороться. |
Несколько месяцев преследовала проблема недозаряда аккумулятора… Причины было 2 как оказалось… Хотя изначально мне казалось, что только одна…. Заменил шкив на обгонную муфту, поменял ремень и вроде как все пучком… День ездил, по вольтметру в салоне 13, Утром сел в машину, все в огне, но не доехав до работы глянул на цифры — 12,8 В… Опять тоже самое, с чем и боролся… Ну думаю попал опять на съем генератора и на замену реле регуляторв, хотя когда ставил гену на место была мысль купить и поменять сразу…. Покуривши форумы у всех все сводится именно к реле регулятору… Но чисто логически было непонятно почему проявляется… Странная плавающая неисправность с реле не вязалась…. Набрал знакомому ремонтнику и просто умудренному опытом человеку Адрейро и получил несколько дельных советов… Пошел проверять самый простой и легкий, не требующий физических, моральных и материальных затрат…. На этом диагностика неисправности была закончена и вынесен вердикт — окисление медного многожильного провода в месте заводской обжимки, то есть внутри клеммы аккумулятора… Решений проблемы несколько: замена клеммы на другую или переделка имеющейся… Но было предложено попробовать ужать обжимку текущую и я согласился….