Каркас для газель своими руками - Веломобиль своими руками чертежи

Как перевезти велосипед на крыше?

Активные темы Темы без ответов. Только велосипеды.

Шкаф-кровать-диван, 3 в 1 своими руками

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Из песочницы. В этой статье я расскажу путь к созданию своего мощного титанового велогибрида. Моя история началась с того, что я просто хотел купить надежный и мощный электровелик, кстати, мне так и не удалось этого сделать. Не поделиться бесценным опытом в достижении цели — означает совершить преступление против человечества, интересующегося электробайками.

По Норвегии на диновелосипеде
Преимущества тентовой беседки, как выбрать тент? Как установить шатер? Где купить?
Каркасный дом КД-95. Фотоотчет о строительстве.
Велопарковка “Тетра” на (3-8) мест
Форум о веломобилях и лигерадах
Самодельный балластный регулятор для ветрогенератора
Самодельный, полностью разборный каркас для прицепа МЗСА-817701.
Опрокидыватель авто своими руками

С удовольствием журналиста который это писал головой об эту дверь.. На деле двери закрываются с 3го раза с хорошим усилием - напоминает отечественную классику. При этом двери очень легкие - как на япошках и корейцах - понимаешь что в случае дтп тебя они не спасут. Ну вот - стоило выпустить яд как Газелюшка начинает мстить. Как я уже писал газель у дилера с горящим джеки-чаном. Запчасти нигде толком нет - ждать 2 недели.

Опрокидыватель авто своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Веселая голландская Газель — Частные темы. Только велосипеды. — Кроковод
Самодельный, полностью разборный каркас для прицепа МЗСА — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Как мы сделали мощный титановый электровелосипед / Хабр
Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Чертежи лигерада Flevobike - полный комплект
- Посоветуйте корпус нерегистрат -- Форум водномоторников.
Велопарковка
Шкаф-кровать-диван, 3 в 1 своими руками
По Норвегии на диновелосипеде
хищник своими руками
Самодельный контроллер зарядки для ветрогенератор (балластный регулятор)

Оказывается автомобильный реле-регулятор генератора это уже практически готовый балластный регулятор для ветряка, так-как он поддерживает напряжение генератора в заданных пределах путем отключения обмотки возбуждения в автомобильном генераторе когда напряжение превышает 14,4 вольт. Но у моих генераторов вместо обмотки возбуждения вклеены постоянные неодимовые магниты и их отключать не получится. Если управлять напряжением генератора не получится, то можно просто сжигать излишки энергии путем сброса ее на дополнительную нагрузку балласт во время зарядки акб. Тогда автомобильный реле-регулятор используется как как сигнал для ключа, который и сливает излишки на балласт. Весь контроллер состоит всего лишь из четырех деталей, это сам реле-регулятор с управлением по минусу волга, газель, уаз , транзистор irfz44n , резистор кОм, и балласт, в качестве которого можно поставить автомобильные лампочки главного света, спираль накала, кипятильник и многое другое способное кушать много энергии. Ниже фото самодельного контроллера для ветрогенератора.

Похожие статьи