Активные темы Темы без ответов. Только велосипеды.
Шкаф-кровать-диван, 3 в 1 своими руками
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Из песочницы. В этой статье я расскажу путь к созданию своего мощного титанового велогибрида. Моя история началась с того, что я просто хотел купить надежный и мощный электровелик, кстати, мне так и не удалось этого сделать. Не поделиться бесценным опытом в достижении цели — означает совершить преступление против человечества, интересующегося электробайками.
С удовольствием журналиста который это писал головой об эту дверь.. На деле двери закрываются с 3го раза с хорошим усилием - напоминает отечественную классику. При этом двери очень легкие - как на япошках и корейцах - понимаешь что в случае дтп тебя они не спасут. Ну вот - стоило выпустить яд как Газелюшка начинает мстить. Как я уже писал газель у дилера с горящим джеки-чаном. Запчасти нигде толком нет - ждать 2 недели.
Оказывается автомобильный реле-регулятор генератора это уже практически готовый балластный регулятор для ветряка, так-как он поддерживает напряжение генератора в заданных пределах путем отключения обмотки возбуждения в автомобильном генераторе когда напряжение превышает 14,4 вольт. Но у моих генераторов вместо обмотки возбуждения вклеены постоянные неодимовые магниты и их отключать не получится. Если управлять напряжением генератора не получится, то можно просто сжигать излишки энергии путем сброса ее на дополнительную нагрузку балласт во время зарядки акб. Тогда автомобильный реле-регулятор используется как как сигнал для ключа, который и сливает излишки на балласт. Весь контроллер состоит всего лишь из четырех деталей, это сам реле-регулятор с управлением по минусу волга, газель, уаз , транзистор irfz44n , резистор кОм, и балласт, в качестве которого можно поставить автомобильные лампочки главного света, спираль накала, кипятильник и многое другое способное кушать много энергии. Ниже фото самодельного контроллера для ветрогенератора.