В данной исследовательской работе предметом анализа является стихотворение «Молитва» г. Лингвистический анализ поэтического текста необходим потому, что язык любого произведения является многоплановым, без знания которых либо непонятно, о чем говорится, либо складывается искаженная картина образного характера слов и выражений.
Тайна восемнадцати благословений. Что мешает молитве?
Это стихотворение наполнено настроением светлой печали. Лирический герой в трудную минуту жизни обращается к молитве, и «созвучья слов» оказывают на него волшебное влияние: ему становится легко. Поэт рассказывает о переходном состоянии души, когда грусть переходит в легкую радость.
Молитва есть выраженное отношение между человеком и Богом, человеком и миром. Потребность в молитве свойственна всякой здоровой душе. Осуществляется эта потребность в самых различных формах, начиная от молитвы в прямом смысле слова и кончая всякой объективацией того, что «душу волнует, что сердце томит». Входят сюда и дневник, и письмо, и задушевный разговор «о самом важном» — на словах или на бумаге. В последнем случае исповедь и дневник особенно любят облекаться в стихи. Такие стихи имеют веские основания почитаться молитвами.
Предмет: русская литература Класс : 9 Тема : Анализ стихотворения «Молитва». Тип урока: новые знания Дидактическое обеспечение:эпиграф. Методы и приемы:рассказ учителя; выразительное чтение; беседа по вопросам; элементы анализа текста; Спецефические компетенции: 3. Лермонтова — поэта и человека уметь:составлять анализ стихотворения; быть способным: ориентироваться в дополнительной литературе; Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика оценивание.
Похожие статьи
- Теплицы под плёнку своими руками видео - Как сделать декоративное напольное покрытие: поэтапно
- Лесное озеро нарисованное поэтапно - Как нарисовать озеро карандашом поэтапно
- Причёска на длинные волосы своими руками поэтапно - Длинные волосы
- Как сделать головоломку своими руками поэтапно - Как сделать проволочную головоломку : Это интересно