YouTube является самым крупным видеохостингом с собственной поисковой системой и вторым по посещаемости сайтом после Google. Адрес YouTube-канала с непонятной комбинацией цифр, букв и символов можно заменить на удобный и привлекательный. Ваш канал при этом должен соответствовать правилам видеохостинга.
Что нужно знать об оптимизации YouTube-канала
Часто нас спрашивают «в чём секрет продвижения на Ютуб? Ответ — секретного рецепта нет. Продвижение на YouTube — это работа с последовательными этапами о которых пойдёт речь далее. YouTube-продвижение начинается задолго до того, как вы начнёте снимать видеоролики. Перед тем как начать вести Ютуб канал с нуля ответьте себе на следующие вопросы:. Погрузитесь в свою нишу и ответьте на маркетинговые вопросы о целевой аудитории, тематике и продукте.
Выяснили технические требования к шапке и спросили блогера и видеопродюсера о том, что лучше на ней разместить. Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media. Шапка канала на YouTube — это прямоугольный баннер, расположенный на главной странице канала вверху. Шапку можно использовать не только как элемент визуального оформления, но и как дополнительную рекламу или место для анонсов новых роликов. Мы поговорили с блогером и видеопродюсером и написали гайд по созданию шапки для канала на YouTube. Баннер служит двум целям — визуально оформить канал и дать зрителям дополнительную информацию.
В материале разобрали, чем видео полезно для сайта и почему стоит заняться созданием роликов. В комментариях пользователи писали, что статья про визуальное оформление канала и видео тоже нужна, поэтому на основе большого гайда Брайана Дина мы собрали актуальные советы по дизайну. Разберем, как оформить YouTube-канал, чтобы заинтересовать пользователей и увеличить кликабельность. Логотип канала — аналог аватара в социальных сетях, отображается на YouTube и в Google. Логотип канала важен, потому что появляется в большем количестве мест на YouTube, чем любой другой элемент оформления. Для многих пользователей логотип будет первым контактом с вашим каналом, поэтому нужно привлечь внимание.