В процессе эксплуатации автомобиля особенно зимой на поверхностях в подкапотном пространстве налипает много пыли и грязи. В некоторых случаях, вблизи уплотнений двигателя, появляются пятна масляного запотевания, грязь в этих местах удалить, без специальных активных очистителей, довольно сложно.
Как правильно мыть двигатель?
Как помыть двигатель автомобиля? Способов несколько: «Керхером», паром или отогнать машину на мойку, где профессионалы все сделают за вас, не безвозмездно, конечно. Мыть двигатель нужно, главное, делать это правильно, чтобы не получить в результате сверкающий, но неработающий мотор. Чем лучше? Важно защитить электронику от попадания воды, а еще лучше мыть без ее использования.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
В данной статье от официального дилера «Шелл» в России мы рассмотрим ряд вопросов, важных для каждого автовладельца. Мы поговорим о промывке двигателя при замене масла и обсудим то, зачем она нужна и как сделать, чтобы мотор после чистки не вышел из строя. Также перечислим средства, которые помогут вам добиться необходимого результата. Мы также рассмотрим вопрос о том, есть ли способы избежать появления отложений и забыть о промывке вовсе. В процессе своей работы масло неизбежно окисляется.
- Технологии
- Зачастую автолюбители пренебрегают чистотой подкапотного пространства. Мол, зачем его мыть, все равно грязь снаружи летит постоянно, да и не видно его под капотом.
- В теории моторные отсеки современные автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в частности на бездорожье, очистке подкапотного пространства следует уделить внимание.
- Удалить загрязнения специальным продуктом спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger. Специальное средство для очистки поверхности двигателя и других деталей моторного отсека.
Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора. Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива.