Новости Дозорные Лайфстайл Новости кино Новости театра. Общая информация Информация для актёров Информация о спецучете Заказ портфолио Поиск Вход для кастинг-директоров. Киношные интервью Театральные интервью Лайфстайл.
Как я сделал карточный баттлер без конструктора колод — конкурс пет-проектов
Перед тем как рассказать о том, как я начал делать свою игру , я хочу рассказать что я делал до этого. Первый год я делал мини проекты с простой графикой. Спустя пол года и около 6 таких проектов я решил взять перерыв и пол года ничего не делал. Осенью я увидел интересный гейм джем, в котором я решил поучаствовать. Именно этот джем становится отправной точкой моего нынешнего проекта TiME WASTER так как именно благодаря этому джему я определился в каком стиле я хочу сделать следующую игру.
Меня зовут Дмитрий, мне 36 лет. Расскажу, как я, работая проджектом, решил уйти в IT из-за проблем с заказной разработкой, почему бросил эту затею и вернулся к ней снова, а также какой важный урок я вынес, обучаясь программированию. Мое знакомство и увлечение программированием началось еще в школе — и там же внезапно оборвалось. В классах мы программировали на Basic и Pascal, и я был одним из немногих в потоке, кто показывал неплохие результаты — даже несколько раз участвовал в городских олимпиадах по алгоритмам.
Описание процесса, проблемы и их решения, а так же вопросы. Как самому во всём разобраться и сойти с ума, но чуть-чуть. Это вторая часть эпоса, первая называется «лирика» и находится здесь.