Международный женский журнал на разные темы, включая моду. Первая публикация была сделана в далёком году. Журнал печатается на 35 языках и распространён более чем в странах.
DAZED для бунтарей, High Cut для эстетов: 10 главных фэшн-журналов Южной Кореи
Сегодня, для того чтобы быть в курсе последних модных тенденций, совсем не обязательно тратить время и деньги на покупку глянцевых журналов. Интернет подарил нам множество преимуществ, и одно из них звучит так «если вы хотите знать о моде все и не желаете выходить из дома, то мода идет к вам». Огромное количество блогов, онлайн журналов и разнообразие сайтов грозит «уйти в сеть» не на один день. А мы тем временем предлагаем подборку лучших интернет-журналов о моде:. Не искушенные изобилием модных журналов, россиянки быстро приняли издание, усмотрев в нем источник вдохновения, учителя и советчика одновременно.
PROfashion magazine. Читать онлайн Скачать PDF. Тренды сезона весна-лето Российские бренды о ценах, продажах и покупателях Чего ждать от поколения бета Как брендам использовать цифровой контент для коммуникации с аудиторией «Анималисты» как новая ниша карнавальной одежды Бизнес по франшизе детской одежды Поведенческие и потребительские привычки альфа. Целевая аудитория: профессионалы модного рынка, в том числе владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний. Журнал имеет репутацию активно развивающегося профессионального издания и аккредитован на всех крупнейших мировых выставках.
Подробную информацию о данной группе изданий - "Глянцевые журналы" вы всегда можете найти на страницах журнала "Практика Рекламы". По вопросам размещения рекламы в этих изданиях звоните: 8 многоканальный. Особенность глянцевых журналов в том, что они не только рекламируют товар или марку, но и формируют стиль жизни своих читателей и их потребность в товарах и услугах, рекламируемых на своих страницах.