Почему текут сальники? Наиболее распространенная причина — это их старение и износ. В процессе эксплуатации сальник высыхает, уплотняется, теряет эластичность и меняет свои геометрические размеры. Увеличение посадочного диаметра уплотнителя даже на сотые доли миллиметра приводит к течи масла.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА…
Записаться в автосервис. Основой устройства является компрессор и теплообменники: «холод», который расположен в салоне, и «тепло», который монтируют возле главного радиатора автомобиля. Работа компрессора, испарителя и конденсатора кондиционера возможна только при полной герметичности всех этих контуров. Основное число неисправностей — это банальное нарушение герметичности. Оно происходит вследствие вибрации автомобиля и механических повреждений. Даже новый автокондиционер требует регулярного долива фреона.
Начало лета - самое время, чтобы после зимы привести систему кондиционирования своего автомобиля в надлежащее состояние. Можно, конечно, отогнать машину в автосервис, а можно и немного сэкономить, сделав всю работу своими руками, ведь это вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня обслужить систему кондиционирования стало легче благодаря производителям автохимии. Компания Autech предлагает специализированный комплект с газом ra, который подойдет для заправки кондиционера в авто.
Антибактериальная обработка и озонирование
Инжектор - деталь автомобиля, которую нужно промывать время от времени. Это можно сделать как в автосалоне, так и своими руками. Далее разберем, что такое инжектор, его устройство и виды, ответим на часто задаваемые вопросы. А после этого расскажем, как промыть форсунки в домашних условиях.