Чем похожи наши мамы? Чем похожи наши папы? Как помочь ребенку выразить свои чувства к близким ему людям? С этой целью создана картотека по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Гендерное воспитание. Игры, дидактические пособия
Но все ли хорошо знают его суть? В переводе с английского языка слово «gender» означает «род», «пол». И, следовательно, гендерное воспитание - это воспитание ребенка с учетом его пола. На протяжении тысячелетий человечество по умолчанию воспитывало свое потомство с учетом половой принадлежности. И лишь XX век перевернул в умах все представления и о полах, и о том, каким должно быть воспитание мальчиков и девочек. Феминизм и техническая революция сделали свое дело по части стирания различий между мужчинами и женщинами чуть ли не во всех областях: в поведении, в одежде, в образе жизни, в профессиональной деятельности, в распределении ролей в семье.
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Доставка удостоверения по РФ с отслеживанием входит в стоимость. Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование профиль значения не имеет. Срок обучения: Курс доступен для прохождения в свободном удобном для Вас режиме 30 календарных дней.
Одним из основных принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяется принцип уважения личности ребенка. Задачей педагога также по ФГОС ДО является создание условий для его личностного развития, социализации и индивидуализации. Реализация задач по этому направлению осуществляется в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» и в формах, специфических для детей дошкольного возраста, то есть, прежде всего, в форме игры. Содержание различного вида игр должно быть представлено разными элементами гендерной культуры:.