Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях. Мотоцикл с газогенератором как БП транспорт 1. Мотоцикл с газогенератором как БП транспорт. Возможно кому то будет интересно.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
В году в СССР началась работа по поиску альтернативных видов топлива, для быстрорастущего парка техники. Бензина и керосина не хватало и к решению проблемы подключили лучших инженеров. Профессор Наумов предложил перевести часть советских грузовиков и тракторов с бензина и керосина на твердое топливо — древесный уголь, антрацит или дрова. По его расчетам при переходе с бензина на древесный уголь 1,3 килограмма угля заменяет 1 литр дефицитного и дорогого бензина. Идея показалась весьма перспективной, но возникла проблема технического характера.
В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом колясыча - собрал газогенератор. Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на км. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется «газификацией» и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточном для полного сгорания. Транспортные газогенераторы были распространены в Европе в конце х и х годах го века, когда много нефтяного топлива уходило на нужды армии, а народному хозяйству приходилось ездить на «дровах». Лучше всего для транспорта подходят газогенераторы обращённого процесса.
В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом колясыча — собрал газогенератор. Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на км. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется «газификацией» и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточном для полного сгорания. Транспортные газогенераторы были распространены в Европе в конце х и х годах го века, когда много нефтяного топлива уходило на нужды армии, а народному хозяйству приходилось ездить на «дровах».