Название современной модели четыре поколения, начиная с года было позаимствовано у предшественника , производимого в — годах. Выпускается с кузовами лифтбек и универсал , с передним поперечным расположением бензиновых или дизельных двигателей, приводом на передние или на все четыре колеса 4х4. Третье поколение доступно на разных рынках в широком спектре модификаций, включая спортивную версию Octavia RS, полноприводную Octavia 4x4, её вариант с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом Octavia Scout, «особо экономичную» Octavia GreenLine, работающую на сжатом природном газе Octavia G-TEC. Дебютное поколение современной «Октавии» стало первой «Шкодой» созданной на всефольксвагеновской платформе, в данном случае — A4 PQ34 [англ.
Программа самообучения №15
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива. Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни.
На автомобили Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5 устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные 8-клапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л, а также клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 л с турбонаддувом и 2,0 л с системой непосредственного впрыска. Двигатели устанавливаемые на автомобили Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5 отличаются высокой экономичностью и соответствуют требованиям стандарта Евро Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышаются температура газов и давление.