Домашний иконостас сделать своими руками - Забелин Иван Егорович. Домашний быт

История открытия и изучения русской средневековой живописи. XIX век

Андреев Василий Андреевич? Московский мещанин.

Феномен иконы

В башне расположены Никольские ворота Кремля. До конца XV века, то есть до создания Красной площади, от Никольских ворот начиналась Никольская улица. Построена в году по проекту итальянского архитектора Пьетро Антонио Солари. Наиболее вероятно, что название башня получила по иконе святого Николая Чудотворца, размещавшейся на восточном фасаде. Ряд исследователей считает, что башня была названа по монастырю Николы Старого, находившемуся неподалёку на древней Никольской улице.

Персоналии
История открытия и изучения русской средневековой живописи. XIX век
Вы точно человек?
История открытия и изучения русской средневековой живописи. XIX век
Святыни Сретенского монастыря. Монастырские иконы. Часть 1
Святыни Сретенского монастыря. Монастырские иконы. Часть 1

Идея национального музея в разработках Ф. Аделунга и Г. Увлечение одиночек, которые не стремились бы рассказать о своих находках и не желали показать найденные сокровища на общедоступных выставках, не вышло бы за рамки домашнего или узко специального интереса. К счастью, все лица и учреждения, которые искали, находили и, наконец, изучали произведения старинной русской живописи, постоянно заботились о том, чтобы их работа не осталась предметом обсуждения с.

Святыни Сретенского монастыря. Монастырские иконы. Часть 1
Феномен иконы - Бычков Виктор Васильевич | sozvezdie-talantov.ru - православный портал
sozvezdie-talantov.ru: Забелин Иван Егорович. Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях
sozvezdie-talantov.ru: Забелин Иван Егорович. Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях
Глава 1. Икона и «мир», Икона и благочестие - О. Ю. Тарасов
Вы точно человек?
Виртуальные музеи - Widget Line

Если вы спросите первого встречного на Западе, что для него есть Россия, то, как правило, услышите в ответ: икона, Пушкин, Достоевский. В этой триаде для современного западного человека сконцентрировалось нечто специфически русское, трудно поддающееся словесному выражению, но хорошо ощущаемое им, воспитанным в иной, хотя и не вовсе чуждой нашей, культурной традиции. И он прав, по крупному счету. Проникновение в духовные глубины только этих феноменов русской культуры уже позволяет составить достаточно ясное представление о ее сущности, богатстве и своеобразии, о специфическом духовном и ментальном складе русского человека, о «таинственной русской душе» с ее духовными взлетами и прозрениями и почти непреодолимым вожделением мира кромешного.

Похожие статьи