Дизельное топливо из отработанного масла ДТОМ - это процесс переработки использованного моторного масла в более полезное топливо, которое может использоваться в дизельных двигателях. Этот процесс может быть осуществлен как в промышленных масштабах, так и в домашних условиях, используя специальное оборудование и химические вещества.
Моторные масла для дизеля
Попадание дизельного топлива в моторное масло - проблема многих дизелей и если вовремя ее не заметить и не устранить, двигатель вскорепотребует ремонта. Происходит такое довольно часто, если за двигателем нет должного ухода или за рулем какой-нибудь неопытный тракторист, который не подозревает о существовании масляного щупа, не умеет анализировать, что из него стекает или и того хуже - проверяет каждый день масло и радуется что мало того, нет расхода масла, так оно еще и прибавляется само. А причин этому может быть не много, либо охлаждающая жидкость попадает в картер, либо попадает туда дизельное топливо. Известно, что дизельное топливо имеет достаточно высокую текучесть, и чем больше его температура, тем текучесть повышается, то есть при нагреве оно очень хорошо вытекает через зазоры.
В качестве защиты от случайных ошибок на колонках автозаправочных станций пистолеты отличаются своей конструкцией, благодаря чему заправить дизельным топливом транспорт, работающий на бензине, практически невозможно. А от неподходящего по составу масла похожим образом защититься не получится, но производители и тут нашли выход — стали выпускать универсальные виды. Разберем, действительно ли для автомобилей с различным горючим можно использовать одно и то же масло, а если нельзя, то по какой причине.
Привет камрады, как вы знаете, двигатель мой далеко не первой свежести и планируется его замена, ну и вот на последок решил я провести некоторые эксперименты, а именно заправить машину профильтрованной дважды смесью отработки из субару и просроченных синтетических и полусинтетических масел. Каюсь, был готов и к замене фильтров, и к чистке бака, но ничего этого не потребовалось, машина прекрасно на этом работает, причем намного мягче и тише! Тяга и прием на уровне ДТ, запах выхлопа изменился, дымность практически неизменна. Скоро сниму видеоролик про свою машину, а пока покажу тех падлецов, которые меня надоумили на сие деяние. ЗЫ: Конечно я не уверен насчет долгосрочной эксплуатации, боюсь, что для стандартных фильтров это будет чересчур, да и вопрос образования нагара остается открытым, но в случае, если надо куда-то дотянуть, а солярки нет, это можно спокойно заливать с бак и машина поедет, причем хорошо и с мягкой работой.