Дизайн торгового зала и витрин — это важная часть оформления любого магазина. Любые элементы дизайна имеют не только декоративное значение.
Дизайн торгового зала в стиле минимализм – последний тренд в мире интерьеров
При разработке дизайна придерживаемся правилам мерчандайзинга — правильной организации пространства. Разрабатываем оборудование любой сложности , которое в дальнейшей работе производим сами. Также мы можем предложить разработанные ранее коллекции.
Предвосхитив высококлассных конкурентов в своей области, бренд представил новую концепцию розничной торговли, созданную в соответствии с местным стандартом архитектуры. Магазин занимает пространство в м2 торгового помещения открытого типа, построенного в году, в котором ранее размещалась художественная галерея. Современная эстетика дизайна раскрывает очарование здания, что еще больше подчеркивается игрой дневного света и искусственным освещением. Минимализм может показаться продолжением предыдущей галереи, но вместе со стенами, облицованными промышленными войлочными материалами, бетонными полами и гладкой штукатуркой, он становится новой фирменной концепцией. Бутик Helmut Lang расположен на большом участке земли, который был отреставрирован ландшафтным архитектором Дэвидом Лафоргой.
Внимание, которое уделяется оформлению пространства универмагов, супермаркетов, лавок и бутиков — отнюдь не прихоть их владельцев, а насущное требование законов, действующих в сфере торговли. Именно поэтому правильно разработанный дизайн интерьера магазина или павильона в Киеве, как и в любом другом городе Украины, является залогом процветания вашего бизнеса. Ведь, если верить исследованиям в области психологии и маркетинга, от того, насколько гармонично оформлена витрина магазина и его внутренне пространство, зависит вероятность покупки товара.