В каждой успешной истории есть общие черты, но мы видим только конечный результат, не знаем того пути, что пришлось пройти героям, чтобы получить его. В истории дизайна от Nokia хватает белых пятен, несмотря на известность марки, огромную популярность. Находясь на виду, компании удается не рассказывать о своей истории слишком подробно, во всех коммуникациях речь идет о продуктах, но не о событиях, стоявших за ними. В небольшом исследовании мы попытались раскрыть тайны Nokia, показать историю этой компании и одержимость отдельных людей идеей, которая в итоге воплотилась в продукты.
JavaScript is disabled
Look At Me продолжает серию интервью с российскими арт-директорами, которые не только меняют современные СМИ, рекламу и интернет-сервисы, но и формируют визуальные привычки людей, обучают коллег и задают мировые тенденции в рамках отдельно взятой страны. Она появилась очень давно, старее, наверное, только книжный дизайн. В дизайне упаковки гораздо больше условностей, устоявшихся правил. Например, если мы работаем с производителями молока, то недостаточно сделать просто дизайн — нужно глубоко прорабатывать тему, изучить упаковки конкурентов и т.
Mi cuenta. Otra de las grandes decisiones de Panambi que ya fue recibido de la mejor manera agotando existencias. Monetize your website Affiliate Marketing Community. Monetize your website Affiliate Discord. Monetize your website AffRip. Join affiliate marketing community Affiliate Marketing Community.
Технический продакт-менеджер Александр Рыбьяков имеет богатый опыт в разработке, управлении продуктами и выводе их на рынок. В интервью CNews он рассказал о работе в интернет-издании Look At Me Look At Media, Redefine — компании, которой он посвятил 13 лет, и о рекламных проектах, получивших немало международных наград. CNews: Александр, давайте начнем с того, как вы пришли в профессию: расскажите о вашем образовании , первом опыте работы и о том, когда вы осознали свои сильные стороны? Александр Рыбьяков : Начал свой путь я с фронтенд-разработки в одной из первых дизайн-студий в России. Спустя время я устроился в студию Nimbler — из нее потом и появилась компания Look At Me, в которой я провел 13 лет.