Педагогическая копилка. Чебоксары 1. Введение «Игра — это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
Дидактические игры и упражнения по цветоведению
В учебно-методическом пособии представлена коллекция дидактических игр, разработанная автором на основе интеграции познавательной и художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста в целях развития мышления средствами изобразительного творчества. Суть интегративного принципа состоит в проблематизации содержания изобразительной деятельности и форм организации мыслительной активности. Дети активно включаются в дидактическую игру уже на этапе ее подготовки самостоятельно создают дидактический материал и тем самым осмысленно, творчески, индивидуально решают познавательные задачи.
Департамент образования Администрации города Омска Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» Принята на заседании Утверждаю научно-методического совета Директор БОУ ДО г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Юный художник» Возраст учащихся: лет Срок реализации: 4 года Автор-составитель: Попова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования Омск, Комплекс основных характеристик 3 1. Цель и задачи 4 1. Содержание программы 4 Учебный план 1 года обучения 4 Содержание учебного материала 1 года обучения 5 Учебный план 2 года обучения 6 Содержание учебного материала 2 года обучения 7 Учебный план 3 года обучения 8 Содержание учебного материала 3 года обучения 9 Учебный план 4 года обучения 11 Содержание учебного материала 4 года обучения 12 1. Планируемые результаты 14 2.
- Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования.
- Эти мишки собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали, а шапочки перепутали.
- В учебно-методическом пособии представлена коллекция дидактических игр, разработанная автором на основе интеграции познавательной и художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста в целях развития мышления средствами изобразительного творчества.
- Соловьёва Ю. Рисование — одно из самых любимых занятий каждого учащегося, ведь рисовать в детском возрасте так же необходимо, как и разговаривать.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
- Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования».
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Педагогическое значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста. Понятие дидактической игры, её структура, особенности и место в педагогическом процессе дошкольного учреждения.