Безграничны российские просторы, однако в зимнее время их заснеженная необъятность становилась непроезжей практически для всех транспортных средств. Именно поэтому с появлением мощных двигателей внутреннего сгорания конструкторы начали думать о создании машин, способных легко преодолевать эту самую «заснеженную необъятность». Выбор движителя для снегоходного транспортного средства был невелик — гусеница, колесо да шнек. В сочетании с поддерживающими опорами — в основном с лыжами — в начале XX века было построено немало всевозможных снегоходов.
Улетные машины
Новая усовершенствованная силовая установка Z3 , для облегчения выполненная из сплава АМГ. Придаёт высокую курсовую устойчивость лодке с плоским дном и в т. Позволяет поворачивать с наименьшим радиусом на низкой скорости. Комплектуется рулевой консолью, отдельным бензобаком, электрозапуском, ходовыми огнями, винтом увеличенного диаметра с регулируемым шагом и металлической оковкой.
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our services for you.
Интерес к аэросаням как индивидуальному средству передвижения по зимнему бездорожью и спортивному типу моторной техники проявлялся давно. Но столь массовому, как сейчас, увлечению любительскими аэросанями способствовало, несомненно, повышение общего технического уровня молодежи. По далеко не полным сведениям, число аэросаней, построенных любителями с года, увеличилось почти вдвое. Можно назвать немало населенных пунктов в северных районах нашей страны, где имеется от нескольких экземпляров до 25—35 аэросаней. Их строят не только отдельные любители.