Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, начиная с ВАЗ и по ВАЗ , имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Конструкция состоит из коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста. На пути при передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля у Нивы предусмотрены конструкцией три дифференциала. Первый, межосевой дифференциал, перераспределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось автомобиля.
Access denied to /
На портале «Авито» появилось объявление о продаже необычного ВАЗ, который интересен тем, что построен на базе агрегатов от «Нивы». Внешне модификация практически ничем не отличается от любой другой «шестерки», и только дюймовые штампованные колеса с грязевой резиной ВЛИ-5, а также самодельный шноркель на правой стойке намекают на то, что автомобиль на фотографиях не так-то прост. В процессе доработки данный ВАЗ получил полный привод, причем раздаточную коробку, передний и задний мосты, а также передние лонжероны были позаимствованы как раз таки от «Нивы». Плюс полноприводная «шестерка» может похвастать наличием блокировки заднего дифференциала и перенесенным в верхнюю точку генератором, что призвано сделать автомобиль пригодным для штурма неглубоких водяных препятствий.
Обмен бар доплата менден чирик бар баасы ваз год Продаю иле меняю ВАЗ г об 1. Alfa Romeo. Great Wall.
В Магнитогорске выставили на продажу седан ВАЗ в модификации Victory, основной "фишкой" которой является система полного привода. Автомобили выпускались мелкой серией тольяттинской компанией "Металлик-квадро". Реализация системы полного привода производилась усечением правого переднего привода для инсталляции между ним и коробкой редуктора отбора мощности от полноприводного хэтчбека Golf Syncro. На опорах в тоннеле кузова размещался промежуточный вал, который соединялся с выходом редуктора при помощи правого привода от "восьмёрки", а левый привод реализовывал передачу крутящего момента на заднюю ось с вискомуфтой от того же Golf Syncro. Задние полуоси были позаимствованы у Lada 4x4 ВАЗ Также отличительными особенностями "Виктории" были независимая задняя подвеска и смещённый бензобак.