Эта статья посвящена описанию истории развития 3ds Max для архитектурной визуализации и является продолжением ранее вышедшей статьи «История развития 3ds Max. Часть 1. Я постарался описать наиболее важные и революционные инструменты и технологии 3ds Max начиная с самой первой 3D Studio DOS, до его «взросления».
История развития 3ds Max. Часть 2
В этом пакете обновлений были привнесены улучшения и расширение существующего инструментария и функций. Одним из наиболее очевидным стал Per-Viewport Filtering и улучшения в моделировании. Остальные обновления менее заметны, но это не уменьшает их значимость.
На курсе по 3ds Max рассматриваются основные инструменты и наиболее применяемые методы моделирования полигональное и сплайновое , текстурирование и основы анимации. Полученные знания могут использоваться в архитектурном и предметном моделировании. В процессе обучения на курсе «Основы 3D-моделирования в 3ds Max» слушатели создадут несколько простых моделей и по одной интерьерной сцене. Технические требования к оборудованию слушателей дистанционных курсов.
Форум Карта сайта. Использование возможностей визуализации Autodesk 3ds Max Design в проектировании городской среды. Использование возможностей визуализации Autodesk 3ds Max Design в проектировании городской среды Источник. TurboCAD Designer 17 теперь бесплатно! Кому и зачем нужно прямое моделирование?